Примачук
Валентина Александровна
1. Общие сведения |
||
Муниципальное образование |
МБДОУ №11 |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
05.10.1986г. |
|
2. Работа |
||
Место работы (наименование образовательного учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Солнышко» г.Енисейска Красноярского края |
|
Занимаемая должность |
Воспитатель |
|
В какой возрастной группе в настоящее время работаете |
Подготовительная группа |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
трудовой – 10 лет педагогический – 6 лет |
|
Аттестационная категория |
Соответствие занимаемой должности «воспитатель» |
|
3. Образование |
||
Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», 26.12.2014г.
|
|
Специальность, квалификация по диплому |
Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
«Организация образовательной деятельности в ДО в условиях реализации ФГОС ДО» (планирование, РППС, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДО) 72 ч. Февраль 2017г. КГБПОУ «Енисейский педагогический колледж» |
|
4. Досуг |
||
Хобби |
Коллекционирование марок, винтажных открыток, регулярные занятия физкультурой |
|
5. Контакты |
||
Рабочая электронная почта |
ensad11@krasmail.ru |
|
Личная электронная почта |
primachuk.valya.@mail.ru |
|
Адрес личного сайта в Интернете, профиля в социальных сетях |
||
6. Профессиональные ценности |
||
Педагогическое кредо участника |
Жизненное кредо – «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель» Сократ Педагогическое кредо – «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения» А.Чехов |
|
Почему нравится работать в д/саду |
Совместная деятельность и общение с детьми позволяют мне гармонизировать свои отношения с самой собой и окружающим миром. Рядом с детворой я чувствую, как восполняются мои персональные дефициты. |
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
|
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Я хочу жить в процветающей стране с гуманистическими ценностями… Подрастающее поколение воспитывает и формирует его ближайшее окружение – семья, детский сад, школа. От их ценностей, установок и приоритетов, во многом, будет зависеть, к чему потянется сердце ребенка. Ведь высшее проявление гуманности, по мнению В.Франкла, это любовь к людям вообще и к детям, в частности! |
|
7. Приложение |
||
Самой актуальной задачей, на сегодняшний день, и большой ответственностью я считаю формирование и воспитание истинных патриотических чувств у воспитанников детского сада и двух своих дочерей. Как современный воспитатель и заботливая мама, я всегда напоминаю себе слова мудреца Саади: «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит». Какие условия нужно создать, чтобы «побег» оставался «зелёным» как можно дольше? У каких истоков черпать эти ресурсы? Большое место в моем сердце занимает любовь и особо бережное отношение к малой родине, селу Анциферово. Этой любовью я делюсь и проецирую её на дочерей и своих воспитанников в виде интересных сведений об истории и географии поселка, о красоте анциферовских пейзажей (через рассматривание художественных фотографий), о незабываемом, особом запахе и вкусе воздуха сибирской тайги и воды реки Енисей. В душе каждого ребенка живет любовь к своей малой родине, которая проявляется через отношение к своей маме, к отчему дому, к родной улице, к своему городу. Беречь и заботиться о том, что дорого нашему сердцу по-настоящему, можно только в том случае, если научился любить… |