Главная » 2018 » Апрель » 19 » «Школа молодого педагога»
05:36
«Школа молодого педагога»

В течение учебного года в детском саду работала «Школа молодого педагога» (ШМП),  руководителем которой являлась воспитатель высшей категории  Ирина Николаевна Кравцова.

Работа ШМП была направлена на создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности начинающих  воспитателей с учетом их затруднений и потребности в осуществлении педагогической деятельности.

 

 

 

Были выявлены следующие направления работы:

  1. Формы планирования
  2. Что такое ТРИЗ
  3. Виды игры
  4. Что такое квест
  5. Предметно-развивающая среда.

В течение года молодым педагогам оказывалась практическая и теоретическая помощь в подготовке и проведении непосредственной образовательной деятельности.

Молодые педагоги представили педагогические практики:

1 младшая группа: Барсукова Н.Н. «В гостях у Ежика», Мухарская Е.М. «На лесной опушке»- развитие речевой активности.

1 младшая группа: Башурова Е.В. «Зайка серенький»- развитие сенсорных представлений.

2 младшая группа: Пахотникова И.Н.- «Теремок»- формирование математических представлений.

Старшая группа: Рожкова С.А.- «Путешествие в страну сказок»- развитие речи.

Группа раннего развития - Толкушкина С.А.-«Большой»- «Маленький»- развитие сенсорных представлений.

Третьякова Е.Н.- игровое занятие по развитию речи «Мои любимые игрушки».

По итогам открытых мероприятий проведено обсуждение, даны рекомендации педагогам.

Так же молодые педагоги поделились опытом в проведении игр:

Мухарская Е.М.- подвижная игра «Воробышки и автомобиль».-развитие двигательной активности.

Барсукова Н.Н.- дидактическая игра «Спаси Мышку»- развитие сенсорных представлений

Рожкова С.А.- дидактическая  игра «Угадай предмет» - развитие речи

Пахотникова И.Н.- сюжетно-ролевая игра «Семья»

 

Совершенствуя свой педагогический опыт, молодые педагоги принимали участие в методических мероприятиях, согласно годового планирования.

Для педагогов детского сада был проведен Квест - «В поисках волшебной кнопки», в ходе которого решались нестандартные задачи за определенный отрезок времени.

Школа молодого педагога позволила молодым педагогам решить проблемы вхождения в профессию, овладеть способами организации детского коллектива, формами проведения образовательной, игровой, исследовательской и другой деятельности, развить свои профессиональные компетентности.
                                                                 Е.М. Мухарская.

                                                                 Воспитатель 1 младшей группы

Просмотров: 264 | Добавил: nerd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0