05:36 «Школа молодого педагога» | |
В течение учебного года в детском саду работала «Школа молодого педагога» (ШМП), руководителем которой являлась воспитатель высшей категории Ирина Николаевна Кравцова. Работа ШМП была направлена на создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности начинающих воспитателей с учетом их затруднений и потребности в осуществлении педагогической деятельности.
Были выявлены следующие направления работы:
В течение года молодым педагогам оказывалась практическая и теоретическая помощь в подготовке и проведении непосредственной образовательной деятельности. Молодые педагоги представили педагогические практики: 1 младшая группа: Барсукова Н.Н. «В гостях у Ежика», Мухарская Е.М. «На лесной опушке»- развитие речевой активности. 1 младшая группа: Башурова Е.В. «Зайка серенький»- развитие сенсорных представлений. 2 младшая группа: Пахотникова И.Н.- «Теремок»- формирование математических представлений. Старшая группа: Рожкова С.А.- «Путешествие в страну сказок»- развитие речи. Группа раннего развития - Толкушкина С.А.-«Большой»- «Маленький»- развитие сенсорных представлений. Третьякова Е.Н.- игровое занятие по развитию речи «Мои любимые игрушки». По итогам открытых мероприятий проведено обсуждение, даны рекомендации педагогам. Так же молодые педагоги поделились опытом в проведении игр: Мухарская Е.М.- подвижная игра «Воробышки и автомобиль».-развитие двигательной активности. Барсукова Н.Н.- дидактическая игра «Спаси Мышку»- развитие сенсорных представлений Рожкова С.А.- дидактическая игра «Угадай предмет» - развитие речи Пахотникова И.Н.- сюжетно-ролевая игра «Семья»
Совершенствуя свой педагогический опыт, молодые педагоги принимали участие в методических мероприятиях, согласно годового планирования. Для педагогов детского сада был проведен Квест - «В поисках волшебной кнопки», в ходе которого решались нестандартные задачи за определенный отрезок времени. Школа молодого педагога позволила молодым педагогам решить проблемы вхождения в профессию, овладеть способами организации детского коллектива, формами проведения образовательной, игровой, исследовательской и другой деятельности, развить свои профессиональные компетентности. Воспитатель 1 младшей группы | |
|
Всего комментариев: 0 | |