Мезенцева Юлия Александровна

 

1. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет

«Лесосибирский государственный педагогический институт Красноярского государственного университета»

24.06.1999 г

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям»

72ч. 15.02.21-15.03.21

ККИПК

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

-

2. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Единственное счастье в жизни –

это стремление вперед»

Эмиль Золя

Креативность, трудолюбие и педагогический оптимизм, который сочетает в себе чуткое, отзывчивое отношение к детям с требовательностью и принципиальностью – ключики к успеху педагогической деятельности эффективного воспитателя.

Современные дети требуют современных идей и подходов. Если воспитывать и учить детей «сегодня» также, как «вчера», то есть вероятность украсть у них «завтра».

Почему нравится работать в д/саду

Люблю мир увлекательных открытий и новых впечатлений, где нет готовых стандартов и шаблонов. Дети-дошкольники не ограничиваются ими, ведь для них окружающий мир – это бесконечное исследование, пробы, находки, и каждый день – это новый этап, непохожий на другой.

Возможность удивляться и радоваться вместе с ними дает особую неиссякаемую энергию, работоспособность и творческое вдохновение.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику

Личностные качества: тактичность, настойчивость, искренность, доброта, самообладание, трудолюбие;

Профессиональные качества: педагогический такт, педагогический оптимизм, педагогическая ответственность, эмпатия, стремление к самореализации

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми»

Оскар Уайльд

Основная задача взрослого – поиск способов эффективного взаимодействия с ребенком, создание условий для раскрытия способностей, задатков, индивидуальности и потенциала каждого воспитанника. А сформированные в дошкольном детстве инициативность и самостоятельность, станут залогом их успеха в будущем.

«Воспитание – это наука, научающая наших детей обходиться без нас»

Эрнест Легуве

Достижения

Планирование образовательной деятельности

Проектная деятельность

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды

Методические разработки педагогических мероприятий

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей