Мезенцева Юлия Александровна
1. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
«Лесосибирский государственный педагогический институт Красноярского государственного университета» 24.06.1999 г |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
«Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям» 72ч. 15.02.21-15.03.21 ККИПК
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
- |
2. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
«Единственное счастье в жизни – это стремление вперед» Эмиль Золя Креативность, трудолюбие и педагогический оптимизм, который сочетает в себе чуткое, отзывчивое отношение к детям с требовательностью и принципиальностью – ключики к успеху педагогической деятельности эффективного воспитателя. Современные дети требуют современных идей и подходов. Если воспитывать и учить детей «сегодня» также, как «вчера», то есть вероятность украсть у них «завтра». |
Почему нравится работать в д/саду |
Люблю мир увлекательных открытий и новых впечатлений, где нет готовых стандартов и шаблонов. Дети-дошкольники не ограничиваются ими, ведь для них окружающий мир – это бесконечное исследование, пробы, находки, и каждый день – это новый этап, непохожий на другой. Возможность удивляться и радоваться вместе с ними дает особую неиссякаемую энергию, работоспособность и творческое вдохновение. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Личностные качества: тактичность, настойчивость, искренность, доброта, самообладание, трудолюбие; Профессиональные качества: педагогический такт, педагогический оптимизм, педагогическая ответственность, эмпатия, стремление к самореализации |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд Основная задача взрослого – поиск способов эффективного взаимодействия с ребенком, создание условий для раскрытия способностей, задатков, индивидуальности и потенциала каждого воспитанника. А сформированные в дошкольном детстве инициативность и самостоятельность, станут залогом их успеха в будущем. «Воспитание – это наука, научающая наших детей обходиться без нас» Эрнест Легуве |
Планирование образовательной деятельности
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды
Методические разработки педагогических мероприятий
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей